SanVenus (sanvenus) wrote,
SanVenus
sanvenus

Categories:

ТАЙНА ГОРЫ ХОРИВ часть 2

В день, когда Моисей восходил на гору Хорив за скрижалями Завета, тяжелое облако покрывало гору, а на ее вершине (Исход, 24:17) высился столб огня "славы Господней", представляющий Господа Бога (символика бога Атона). См.: http://www.svob.narod.ru/bibl/zilberman/zilberman_ishod7.htm ("Исход", М.Зильберман). По поводу многовековых запасасов белого порошка вернее предположить, что при богослужениях в честь Богини Неба Хатхор постоянно использовался "небесный камень" - бирюза, - возжигался как ладан или мирра. Как известно, скарабеев (священный символ созидательной силы Солнца), вырезали из бирюзы, т.е., голубая бирюза символически связывалась с небом и Солнцем. Вполне вероятно, что "скрижали каменные", написанные "перстом Божиим", были изготовлены на горе Хорив из "небесного камня". В середине 20 века израильский археолог Ротенберг производил раскопки храма Хатхор в окрестностях медного рудника и совершенно случайно нашел там медного змия. Анализ показал, что змий был изготовлен во времена Моисея. Сравнив размерения храма Хатхор с описанием в Танахе скинии, сконструированной Моисеем (а "образец скинии и образец всех сосудов ее" Моисей получил от Господа на горе Хорив (Исход, 25:9)), Роттенберг выявил их подобие (как музейный экспонат, скиния построена и функционирует у горы Сера бит эль-Хатем)." 3десь мы находим неопровержимое доказательство того, что библейские заветы Второзакония были разработаны египетскими жрецами высшего посвящения в тайном и наиболее священном центре египетского жречества - храме Богини Неба Хатхор, из которого и были вынесены Хор-Мозе (Моше, Моисеем), гелиопольским жрецом Атона. Теперь становится ясно, почему восхождение на гору Хорив было запрещено "сынам Израилевым" под страхом смерти. Представим теперь, если б какой-нибудь дерзкий еврей самовольно взошел на гору, обнаружил тайный храм, и узрел в Sanctum Sanctorum (Святая Святых) - пещере Хат-Хор - Моисея, работающего над скрижалями Завета в окружении настенных стелл с изображениями древних владык Египта... Изумленный профан, хотя вряд ли бы ему удалось вернуться живым, спустившись с горы, поспешил бы рассказать своим соплеменникам о том, что их вождь Моше поклоняется и служит египетским богам. В этом случае любопытного профана ждала неминуемая смерть, как и всех, кто с ним общался. Получается забавный казус: современные иудео-христианские ортодоксы, почитая священными заветы Моисея, отрицают в своем невежестве всякую боговдохновенность религии Осириса, растерзанного и воскресшего благодателя человечества, Великой Матери Хатхор и Лучезарного жизнесозидателя Атона-Ра. Преисполненные иудейской гордыни, тупо веря в собственную "богоизбранность", они считают древних египтян так называемыми "язычниками", но с благоговейным трепетом внимают строкам Второзакония, написанными египетскими жрецами. И считая гору Синай (Хорив) своей собственной святыней, они тем самым, неведая того, считают святыней храм Хатхор - древнее жреческое святилище, к которому не имели никакого отношения ни "сыны Израилевы", ни современные апологеты авраамической "богоизбранности". И преклоняясь перед личностью пророка Моисея, невежественные иудео-христиане, преклоняются тем самым перед Хор-Мозе, жрецом Атона-Ра, выдающимся политиком и военачальником Древнего Египта... "Ветхий Завет повествует о том, что бежавший из Египта Моисей встретил на Синае медиамита (Суд.1:6) священника мадиамского Итро (Иофора), он же тесть Моисея (Исх.3:1), который не будучи под влиянием проповедей Моисея (ну конечно же не мог Итро верить в доктрину Моисея, ведь она предназначалась для евреев, но не для жрецов Египта), тем не менее поклонялся тому же "Богу живому". Заметим, что его имя Рауэл (Ра-у-эл) переводится с иврита "Ра-Он-Бог". "Моисей вышел навстречу...и поклонился, и целовал его, и пригласил в свой шатер". На следующий день посмотрев, как Моисей "работает" с народом, Итро сделал ряд замечаний и наставляя пророка дал ему несколько полезных советов. "И послушал Моисей слов тестя своего, и сделал все, что он говорил" (Исход., 18:24). Жрецом, способным и правомерным поучать Моисея в столь непростой и опасной миссионерской деятельности на благо укрепления "истинной" веры среди "варваров" - амеу, мог быть либо один из членов семьи Эхнатона, либо верховный жрец бога Атона - Мери-Ра (Рауэл). В "Книге Праведного" ("Сефер Йашир", свиток длиной 3 м), говорится о том, что "Законы Моисеевы" были, в основном, изложены народу Рауэлом, которому помогал и сын его, жрец Ховав (Чис.10:29, Суд.4:11). Это свидетельствует о том, что вследствие репрессий против сторонников Эхнатона, развязанных Хорешхебом, бежали на Синай и укрылись в храме Хатхор не только Моисей, но и другие жрецы и родственники Эхнатона. В Книге Праведного рассказывается о пророчице Мериам (Мери-та-Атон), вдове фараона Семнех-ка-Ра, старшей дочери Эхнатона, советнице Моисея и Аарона, весьма уважаемой евреями.


Запись сделана с помощью <a href="http://m.l

Tags: иофор, рауэл
Subscribe

  • ВОДКА + МАСКУЛИННОСТЬ = СМЕРТЬ

    Это случилось в 2001 году. Я работал тогда контролером на аттракционе в городском парке. Был праздничный день, и парк был полон подвыпившей пкблики.…

  • МАСКУЛИННОЕ БЕЗУМИЕ

    Это случилось в 2001 году. Я работал тогда контролером на аттракционе в городском парке. Был праздничный день, и парк был полон подвыпившей пкблики.…

  • "многие плохи, немногие же хороши" - Гераклит Эфесский

    ​​"...многие плохи, немногие же хороши" - Гераклит Эфесский Демократия и её толкования Говоря о демократии, традиционно принято углубляться в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments